Нанософт

Меню

nanoCAD: Модуль Организация

Инструмент управления настройками САПР

Это модуль для управления, передачи и контроля настроек САПР согласно стандартам предприятия (СТП) на разработку, ведение и оформление электронной проектной документации. Он содержит удобные инструменты для синхронизации настроек САПР-систем и сокращения сроков выпуска документации.

Создан для САПР-менеджеров и IT-специалистов, занимающихся поддержкой и обслуживанием САПР на предприятиях среднего и крупного сегмента.

Модуль упрощает работу с:

  • Настройками. Управление осуществляется с рабочего места САПР-менеджера, который формирует комплекты по группам пользователей с возможностью оперативно вносить изменения. САПР-менеджер может управлять режимом обновления настроек на рабочих местах, исходя из того, насколько жестко сформулированы требования к соблюдению заданных стандартов.
  • Работу с несколькими проектами. С различными стандартами. Все настройки автоматически копируются с сервера лицензий при запуске nanoCAD — достаточно лишь выбрать нужную группу. Существует возможность настроить работу из внешней сети, поэтому удаленные филиалы также смогут работать со стандартами предприятия. А если отсутствует интернет-подключение, nanoCAD начнет работу в соответствии с последней сохраненной конфигурацией.
  • Распространением файлов:
    • настроек СТП (файлы формата *.dwg, шаблоны и стандарты (*.dwt, *.dws), штриховки (*.pat), настройки плоттеров и стилей печати (*.pc3, *.stb и *.ctb), шрифты (*.shx), скрипты (*.lsp);
    • настроек программы (панели инструментов для ленточного и классического интерфейса (*.xml, *.cfg), расположение стандартных папок, настройки видеографики и т.д.);
    • настроек объектов оформления (выноски, размеры, таблицы и т.д.).
  • Различными режимами работы. Задавать различные режимы работы:
    • «мягкий» режим — пользователь может переопределить файлы корпоративных настроек, заменив их собственными;
    • «средний» режим — пользователь может расширить корпоративные настройки добавлением своих шрифтов, штриховок и т.д.;
    • «жесткий» режим — пользователь может использовать только файлы, заданные корпоративными настройками.

Механизм работы модуля «Организация» осуществляется тремя смысловыми единицами:

  • рабочее место САПР-менеджера, где формируются файлы настроек;
  • сервер с централизованным хранилищем настроек и информацией о рабочих местах пользователей;
  • рабочие места пользователей.

САПР-менеджер публикует настройки на сервере организации в папке с доступом по FTP-протоколу.

Использование FTP позволяет закрыть доступ к общим файлам настроек, что обеспечивает защиту интеллектуальной собственности организации от утечки. При каждом запуске nanoCAD на сервере лицензий осуществляется идентификация пользователя, после чего все необходимые настройки автоматически копируются на компьютер пользователя.

По вопросам, связанным с решениями «Нанософт разработка», пишите на адрес: nanosoft@mont.ru

Продукты в каталоге

Для размещения онлайн-заказов перейдите в каталог.

Перейти в Каталог
Служба поддержки
Возникли вопросы?