Компания MONT запустила продажи электронных ключей «Р7-Офис»

08.09.2022 Распечатать новость

В дополнение к традиционным коробочным поставкам офисного программного обеспечения «Р7-Офис», компания MONT предлагает решение «Р7-Офис» в виде электронных ключей, которое упростит процесс покупки российского офисного пакета для личного пользования.

К покупке доступна десктопная версия продукта, в которую входят редактор текстов, таблиц, презентаций, а также средства просмотра и воспроизведения файлов. Лицензионный офисный пакет работает на всех популярных операционных системах, в том числе российских. Десктопная версия «Р7-Офис» доступна в трёх вариантах: лицензии на 1, 5 и 15 пользователей сроком на один год.

Поставка «Р7-Офис» в виде электронных ключей содержит целый ряд преимуществ для реселлеров:

  • Доступность сервиса круглосуточно в режиме 24х365. С сервисом может работать любой реселлер, в каком бы часовом поясе он не находился, и осуществлять поставки ПО возможно любому заказчику независимо от его местонахождения.
  • Скорость получения электронного ключа — менее минуты.
  • Минимальные операционные расходы. Нет необходимости в замораживании оборотных средств под складские запасы, в расходах на содержание склада и доставку заказчику. Все процессы автоматизированы и осуществляются в электронном виде.
  • Всегда актуальные цены.

По вопросам, связанным с решениями Р7: R7@mont.com.

Служба поддержки
Возникли вопросы?