Оформить семейный капитал и получить субсидию на ЖКУ поможет робот
Ожидать, когда освободится консультант, который может помочь в получении широкой палитры социальных услуг, не придётся жителям Новосибирска: Региональное Министерство цифрового развития и связи сообщает о запуске социального чат-бота – «Николай». Что он умеет?
На данный момент основной функционал консультанта:
- постановка клиента на учёт в качестве безработного;
- оформление возврата средств, внесённых на капитальный ремонт;
- оформление семейного капитала;
- оформление земли, положенной многодетным семьям, или иным категориям льготников;
- заказ социального такси.
В отличие от службы поддержки, в которой работают люди, чат-бот функционален в режиме 24/365.
Виртуальное консультирование осуществляется в мессенджере Telegram (@NSOsocial_bot). Нажав /start, дождитесь ответа чат-бота. Далее можно шаг за шагом отвечать на вопросы, при этом гарантируется полная конфиденциальность всех персональных данных, переданных «Николаю».
Автоматизированный консультант, набор компетенций которого будет в дальнейшем только расти, окажет содействие пожилым людям и лицам с ограниченными возможностями. Вскоре с помощью чат-бота можно будет проверить статус направленного в адрес госорганов заявления или решить ряд социально значимых вопросов.