Check Point Research опубликовал список брендов, которые хакеры используют для фишинга
Исследователи из Check Point Research (CPR) — структурного подразделения израильского разработчика передовых IT-технологий Check Point Software Technologies Ltd., опубликовали релиз о результатах своей аналитической работы. LinkedIn, который заблокирован в РФ в 2016 году за нарушение правил хранения данных пользователей, является «брендом № 1», используемым хакерами в преступных целях.
За ним следует корпорация Microsoft. Во II квартале 2022 года она заняла 2-е место в рейтинге, где фигурируют популярные мировые бренды, к упоминанию которых прибегают преступники для того, чтобы заставить пользователей сети раскрыть сведения о себе или рассекретить данные платежных банковских инструментов. При этом эксперты CPR отмечают, что платформа социальных сетей LinkedIn лидировала в этом списке и в I квартале, когда с использованием её названия было осуществлено 52% фишинговых посягательств на конфиденциальные данные граждан разных стран мира. Во II-м этот показатель снизился до 45%.
Check Point Research обращает внимание на то, что соцсети были и остаются наиболее популярной «имитируемой категорией» у хакеров. Далее следует сфера технологий — Microsoft — корпорация, упоминая имя которой злоумышленники совершили 13% от количества всех попыток фишинга с применением названий популярных торговых марок. Это в 2 раза больше, чем в I квартале 2022 года. 3-е место занимает служба доставки DHL. В 1-й десятке фигурируют такие известные бренды, как Adidas, Adobe и HSBC.