Кыргызский банк выбрал для коммуникации российскую платформу CommuniGate Pro
ЗАО «Банк Азии», зарегистрированный 10 февраля 1998 года в качестве субъекта Свободной Экономической Зоны «Бишкек», является одной из крупнейших кредитно-финансовых организаций Кыргызстана. Находясь в поиске новой коммуникационной платформы для максимально эффективного решения рабочих задач, руководство банка изучило множество предложений, сделав выбор в пользу CommuniGate Pro.
Принятое кыргызским банком российское технологическое решение, которое сегодня уже находится на первоначальном этапе внедрения, включает в себя передовой сервер электронной почты. В CommuniGate Pro реализован функционал IP-телефонии. Есть контакт-центр, который обеспечивает возможность исчерпывающего мониторинга служебных телефонных разговоров сотрудников и клиентов (в целях повышения качества обслуживания можно вести аудиозапись).
В массив коммуникационных инструментов от ведущей российской компании входит чат, позволяющий мгновенно обмениваться сообщениями, выставлять статус отсутствия на рабочем месте, передавать файлы из хранилища с сервера, который предусматривает возможность шифрования данных и также входит во внедряемую «Банком Азии» российскую платформу.
Для наиболее эффективного планирования в CommuniGate Pro есть календарь. Он позволит сотрудникам подразделений кредитно-финансовой организации составлять план задач. Руководство сможет контролировать их исполнение. Топ-менеджер ЗАО «Банк Азии» Болотек Жетибаев подчеркнул, что выбор компании определялся множеством критериев, в числе которых была безопасность и управляемость, производительность и масштабируемость платформы.
Проведённый анализ показал, что CommuniGate Pro в максимальной степени отвечает всем требованиям. Представитель «Банка Азии» заявил о том, что руководство компании ожидает быстрого экономического эффекта от внедрения в рабочие процессы платформы.
Источник.