Изменения в Партнёрской программе Астра Линукс

09.10.2018 Распечатать новость

Уважаемые партнёры!

Просьба обратить внимание на изменения, которые коснулись Партнёрской программы с 9 октября 2018 г.

Основные изменения

  1. «Политика лицензирования»
    В комплект поставки в рекомендательном порядке, по требованию регуляторов, должна входить, как минимум 1 лицензия формата BOX с документацией.

    Если поставка идёт в составе изделия, то в обязательном порядке закупаются версии лицензий в варианте OEM. Во всех остальных случаях допускается покупка лицензий в варианте поставки дополнительная лицензия.
     
  2. «Регистрация сделки»
    Партнёры, участвующие в Партнёрской программе и зарегистрированные в г. Москве, должны регистрировать сделки у Вендора свыше 700 000 рублей в рекомендуемо-розничных ценах (РРЦ) прайс-листа.

    Партнёры, зарегистрированные в других регионах РФ и осуществляющие продажи на территории РФ, за исключением клиентов, находящихся на территории г. Москвы, должны регистрировать сделки свыше 350 000 рублей в рекомендуемо-розничных ценах (РРЦ) прайс-листа.

    Данные условия действуют для партнёров со статусом «Авторизованный» и «Серебряный».
     
  3. Программа действует на все продукты Вендора, находящиеся в прайс-листе.
     
  4. «Порядок и условия»
    Вендор проверяет корректность предоставляемой информации и в течении 7 дней предоставляет Партнёру своё решение. В индивидуальных случаях Вендор оставляет за собой право увеличить срок принятия решения до 21 дня.
     
  5. «Срок действия»
    Партнёр, получивший регистрацию, не менее чем раз в месяц сообщает Вендору о состоянии сделки. Если Партнёр не предоставил информацию, Вендор оставляет за собой право снять защиту сделки без уведомления Партнёра.
     
  6. «Ответственность сторон»
    При нарушении Партнёрской Программы по вышеперечисленным пунктам, Вендор оставляет за собой право ограничить отгрузку своей продукции данному Партнёру, а при повторном нарушении – лишить ID.

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь на адрес: product@mont.com

Служба поддержки
Возникли вопросы?