MONT расширяет сотрудничество с Entensys

26.05.2016 Распечатать новость

Компания MONT, крупнейший в России и СНГ дистрибьютор программного обеспечения, и компания Entensys, российский разработчик системы защиты корпоративных сетей нового поколения, объявляют о расширении сотрудничества и заключении стратегического партнёрства. Компания MONT становится дистрибьютором по продаже корпоративных решений в рамках Entensys Enterprise Partner Program.

Entensys Enterprise Partner Program (EEPP) является новой партнёрской программой, ориентированной на работу с системными интеграторами и реализацию крупных проектов по обеспечению информационной безопасности крупных и средних организаций, среди которых крупные банки, энергетические и производственные компании, государственные структуры, вузы.

Все проекты по внедрению UserGate UTM с количеством пользователей свыше 200 будут вестись в соответствии с программой EEPP, в рамках которой компания MONT получила дистрибьюторский статус.

В апреле 2016 года компания Entensys объявила о выпуске своего нового флагмана UserGate UTM. В основе работы UserGate UTM лежит инновационная платформа, созданная разработчиками Entensys для операторов связи и способная работать в проектах с десятками тысяч пользователей на ширине канала до 10 Гб/c. С выпуском этой разработки Entensys становится единственной российской компанией, выпускающей шлюзовые решения по интернет-безопасности такого уровня.

«Мы занимаемся дистрибуцией Entensys уже несколько лет и наблюдаем стабильно высокий спрос на ИТ-решения вендора. Уверен, что условия сотрудничества в рамках программы Entensys Enterprise Partner Program привлекут ещё большее количество наших партнёров, а апгрейд флагманского продукта UserGate UTM повысит интерес их заказчиков», – комментирует Сергей Ласкин, менеджер по развитию бизнеса Entensys, компания MONT.

«Конкурентные решения, представленные на рынке, обладают рядом недостатков. К ним относятся: крайняя дороговизна высокопроизводительных решений, в ряде случаев использование устаревших платформ и подходов, сформировавшихся еще 10 или даже 20 лет назад, слабая адаптация имеющихся решений в плане возможностей по анализу контента на русском языке, несоответствие ряду требований законодательства РФ и других стран (кроме США). Запуск продаж UserGate UTM через дистрибьюторские каналы компании MONT позволит представить потенциальным заказчикам качественную альтернативу используемым решениям, свободную от данных недостатков», – комментирует Дмитрий Курашев, директор компании Entensys.

Новость в СМИ

Служба поддержки
Возникли вопросы?