Техподдержка 2.0: как Ideco меняет правила игры


Команда сервиса Ideco запускает обновлённый хелпдеск! Удобный, понятный и функциональный. Его главная задача — помочь инженерам решать тикеты ещё быстрее и прокачать клиентский опыт обращения в техподдержку.
Новый хелпдеск — это не только новый портал: переосмыслены приоритеты заявок, добавлены новые SLA-планы, настроена маршрутизация и многое другое.
На вебинаре вы узнаете о новых изменениях и о том, как они сделают вашу коммуникацию с техподдержкой Ideco ещё удобнее и быстрее
Кому будет полезно:
- Руководителям ИБ и ИТ
- Системным администраторам
- Специалистам по безопасности
О чём расскажут:
- Новый хелпдеск: что изменилось;
- Обновленные SLA: ещё больше гибкости и скорости;
- Как сбор метрик и отзывов помогает Ideco делать продукты лучше — не на словах, а на деле.