Вебинар

Техподдержка 2.0: как Ideco меняет правила игры

Регистрация открыта
02.07.2025, с 11:00 до 12:30 UTC +3
Зарегистрироваться
Прокрутите ниже
Айдеко
О мероприятии

Команда сервиса Ideco запускает обновлённый хелпдеск! Удобный, понятный и функциональный. Его главная задача — помочь инженерам решать тикеты ещё быстрее и прокачать клиентский опыт обращения в техподдержку.

Новый хелпдеск — это не только новый портал: переосмыслены приоритеты заявок, добавлены новые SLA-планы, настроена маршрутизация и многое другое.

На вебинаре вы узнаете о новых изменениях и о том, как они сделают вашу коммуникацию с техподдержкой Ideco ещё удобнее и быстрее

Кому будет полезно:

  • Руководителям ИБ и ИТ
  • Системным администраторам
  • Специалистам по безопасности

О чём расскажут:

  • Новый хелпдеск: что изменилось;
  • Обновленные SLA: ещё больше гибкости и скорости;
  • Как сбор метрик и отзывов помогает Ideco делать продукты лучше — не на словах, а на деле.
Спасибо за интерес к мероприятию!

В ближайшее время мы свяжемся с вами для подтверждения регистрации.

Ошибка

Если ошибка повторяется или нужна помощь напишите нам

Служба поддержки
Возникли вопросы?