Профессиональные сервисы и расширенная техподдержка «Лаборатории Касперского»: быстрое решение ваших задач
Как сделать так, чтобы инциденты разрешались оперативно, а защитные продукты работали эффективно и бесперебойно? Для этого в «Лаборатории Касперского» есть профессиональные сервисы и расширенная техподдержка.
Профессиональные сервисы позволяют получить доступ к передовым наработкам экспертов «Лаборатории Касперского», предотвратить сбои при эксплуатации решений, минимизировать влияние неполадок на непрерывность защиты, а также оптимизировать обслуживание и снизить нагрузку на ИТ-специалистов.
Пакеты расширенной техподдержки позволяют оперативно устранять инциденты и получать экспертную помощь в решении возникающих вопросов.
Об этих двух решениях вы узнаете на вебинаре: что входит, как они работают и почему они снижают расходы и высвобождают ресурсы.
Программа вебинара:
- Обзор портфолио профессиональных сервисов: в каких случаях они могут пригодиться
- Обзор программ расширенной техподдержки: виды, особенности, преимущества
- Ответы на вопросы зрителей
Вебинар будет интересен всем, кто использует продукты «Лаборатории Касперского» или планирует их внедрение!