Вебинар

Решение задач по импортозамещению с МойОфис

Регистрация закрыта
15.03.2022, с 11:00 до 12:00 MSK
Регистрация закрыта
Прокрутите ниже
МойОфис
О мероприятии

Приглашаем вас на бесплатный вебинар — «Решение задач по импортозамещению с МойОфис», на котором вы узнаете про линейку офисных продуктов, которые соответствуют требованиям регуляторов, повышают эффективность работы и обеспечивают непрерывность бизнес-процессов.

Длительность вебинара — 1 час.

Вебинар будет интересен руководителям ИТ департаментов, техническим специалистам клиентов.

В программе:

  1. Линейка продуктов «МойОфис» для решения задач импортозамещения:
    • нативные приложения для работы с документами: текст, таблица, презентация;
    • безопасная система хранения данных с возможностью совместного редактирования «Частное Облако»;
    • почтовое решение для корпоративной коммуникации.
  2. Стратегия «безболезненного» перехода на отечественное ПО;
  3. Обучение пользователей по работе в новом ПО;
  4. Демонстрация возможностей продуктов.

Спикер:

  • Георгий Гунтер, эксперт по внедрению платформы МойОфис.
    Спасибо за интерес к мероприятию!

    В ближайшее время мы свяжемся с вами для подтверждения регистрации.

    Ошибка

    Если ошибка повторяется или нужна помощь напишите нам

    Служба поддержки
    Возникли вопросы?