Клиентские запросы, выплаты, андеррайтинг. Как найти скрытые угрозы в бизнес-процессах страхования


Цифровые сервисы — уже не просто вопрос улучшения качества обслуживания или снижения издержек, но вопрос выживания страховщиков. Клиенты выбирают компании с онлайн-обслуживанием, удобным мобильным приложением и службой поддержки, которая быстро ответит на любой вопрос.
Чтобы работать с клиентами по-новому, страховые компании оптимизируют многие бизнес-процессы с помощью интеллектуальных решений. Но автоматизировать все за короткое время невозможно. Как правильно расставить приоритеты и понять, какие именно процессы необходимо автоматизировать в первую очередь?
Спикер:
- Андрей Малахов, менеджер по работе с финансовым сектором, ABBYY Россия
На вебинаре эксперт ABBYY расскажет, как работают Process Mining решения и как они позволяют выявить неэффективные бизнес-процессы, найти возможности для автоматизации и рассчитать затраты.
В программе вебинара:
- Проблемы и задачи страховых и как их можно решить с помощью процессной аналитики.
- Применение Process Mining в страховых и финансовых компаниях.
- Как оптимизировать нагрузку на клиентскую поддержку, если она в 2,6 раз превышает норму?
- Как навести порядок в работе информационных систем и увеличить точность доставки корреспонденции от клиентов до 90%?
- Демонстрация работы платформы для анализа бизнес-процессов ABBYY Timeline.
По вопросам, связанным с решениями ABBYY: abbyy@mont.com.
По вопросам приобретения электронных ключей: esdteam@mont.com.