Автоматизированные бизнес-процессы как сервис


15 ноября в 16:00 МСК приглашаем вас принять участие в вебинаре: «Автоматизированные бизнес-процессы как сервис».
На вебинаре обсудим проблемы бизнес-процессов, пути их автоматизации и трансформации в сервис:
- Почему падает производительность бизнес-процессов? Во всём виноват Адам Смит.
- Кто выигрывает борьбу за клиента? Второе пришествие BPM.
- Какие бизнес-процессы увеличивают доход? Отделяем мух от котлет.
- Всякая ли автоматизация повышает эффективность бизнеса? Освобождаемся от карго-культа.
- Как работает конвейер по производству прибыли? Бизнес-процесс, автоматизирован на всем протяжении и на всю глубину.
- Момент истины: почему невозможно воспользоваться системой автоматизации без посредников?
- Как мы трансформировали систему GPR в сервис GPR? Система меняется в темпе бизнеса.
- Как составляли оффер «всё включено»? Предложение от которого невозможно отказаться.
- Ищем партнёров по сервису! «Эко-система» с валютой «user».
Спикер: Борис Андреев, идейный вдохновитель, бизнесмен и директор компании GPR
«Наши усилия направлены на то, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания наших пользователей – директоров, менеджеров по продажам, по закупкам, по производству. Мы стремимся избавить их от технологических сложностей и предоставить простой инструмент, который позволит им делать больше меньшими средствами».
Когда-то инфраструктурой для бизнеса были дороги, мосты, здания. Сегодня базовая инфраструктура бизнеса – это софт, что ложится поверх сетей, компьютеров и прочих гаджетов. Причем, софт – не как программный код в коробке, а как сервис, вписанный в бизнес-процессы предприятий.
Вот одним из таких сервисов является «GPR в облаке» – система автоматизации бизнес-процессов, развернутая на платформе «Облакотеки».
Система GPR органично сочетает в себе процессное управление, документооборот и учёт ресурсов. Свыше 300 предприятий от Южно-Сахалинска до Баден-Баден автоматизировали свои бизнес-процессы с помощью GPR.
Переход на бизнес-модель «Софт как услуга» мы задумали в 2012 году. Что нас подтолкнуло встать на это путь, какие проблемы пришлось решать, что в результате получают наши клиенты? Ответы будут в ходе этого вебинара.
Для участия в вебинаре требуется регистрация.