Бизнес-аперитив «Тернистый путь в Облака»


Друзья, приглашаем 1 ноября 2018 года с 10:00 до 17:00 принять участие в уникальном мероприятии для партнёров «Бизнес-аперитив «Тернистый путь в Облака».
Участникам предстоит изменить свои устаревшие представления о бизнесе, переключиться и погрузиться в новые подходы, методы и философию бизнеса. Это поможет развивать его с необходимым ускорением и генерировать новые прибыльные сервисы и продукты.
Бизнес-аперитив готовит опытный эксперт Леонид Шугуров – консультант компании Lemon Operations с большим международным опытом наблюдения за развитием партнеров, которые выходят в облачное бизнес-поле. Он помогал запускать облачные бизнесы и офферы более, чем 70-ти партнерам Microsoft в 13 странах и знает, почему «не взлетает» во многих случаях.
Будем активно общаться про БИЗНЕС! НЕ про ТЕХНОЛОГИИ, НЕ про ПРОДУКТЫ и даже НЕ про ОФФЕРЫ!
Задачи:
- Понять почему «не взлетает» облачный бизнес и не продаются сервисы и решения, «что никогда не полетит», что мешает партнёрам.
- Включиться по-новому в бизнес, получив новейшее мировосприятие (shifted mindset) и ясную картинку дальнейшего пути, выбрать подходящий путь развития.
- Получить памятку-путеводитель: 5 следующих шагов и Action-plan с акцентом на оценку готовности к облачному бизнесу.
На мероприятии обсудим:
- Зачем нам создавать и развивать облачный бизнес?
- Что нам мешает на пути?
- Почему нельзя строить облачный бизнес «внутри старого дома»?
- IT-as-a-service – последствия трансформации.
- Геном ИТ-партнера – мутации. Channel Taxonomy.
- Subscription Economy и её законы.
- Скорость инноваций в современном мире и ее последствия для ИТ-компании.
- Новый бизнес-язык ИТ-компании: слова и действия, запрещённые к использованию.
- Новая валюта в ИТ-бизнесе.
- Маркетинг и продажи – «их поменяли местами».
- Новые лица и роли: от CIO к CXO.
- Новая бухгалтерия и магия малых чисел.
- Почему «не взлетает» облачный бизнес – 5 основных причин.
- Где деньги в новой бизнес-модели? Модель Flat Rate как панацея.
- Что может быть услугой? ХЗЧ-as-a-service.
- Парадокс продаж: ЦА – те, у кого нет потребности и бюджета.
- Примеры вдохновляющих сервисов.
- Что важнее – быть непохожими на конкурентов или быть первыми?
- Почему нельзя ждать, а нужно начинать прямо сегодня?
Важно и настойчиво рекомендуется участие минимум 2-х бизнес-руководителей/ответственных за развитие и продажи/маркетинговых руководителей/техн.руководителей, участвующих в развитии бизнеса и сервисов.
Стоимость участия – 6000 руб. за представителя компании (в случае участия 2-х и более представителей).
Стоимость участия – 8000 руб., если от компании участвует только 1 представитель.
НО! Вернём 15000 руб. партнёрам за реализованный кейс с использованием сервисов Облакотеки.
Дата: 1 ноября 2018 года
Время: с 10:00 до 17:00