Отработка СПИН при формировании потребностей в решениях от «Лаборатории Касперского». Деловая игра


Приглашаем вас принять участие в деловой игре «Отработка СПИН при формировании потребностей в решениях от «Лаборатории Касперского».
Дата: 20 июня 2018 года
Время: с 9:00 до 17:30, регистрация участников начнётся с 8:30*
Кофе-брейк: с 11:00 до 11:15, с 15:00 до 15:15
Обед: с 12:45 до 13:45
Цели игры:
- отработать навык формулирования ключевых вопросов в разнообразных ситуациях для формирования у клиента интереса к решениям для бизнеса от ЛК;
- проработать ситуации перевода существующих клиентов на продукты и решения следующего уровня при продлении ЛК;
- сформировать конкретные вопросы в ситуации перевода клиентов с других решений на решения ЛК.
В учебном процессе используются следующие формы обучения: мини-презентации, ролевые игры, мини-лекции, групповые и индивидуальные упражнения, кейсы, mini workshop.
Методические материалы: презентация, кейсы, рабочая тетрадь участника.
* Важно! Начало в 9:00, опоздавшие участники на тренинг не допускаются. Надеемся на ваше понимание
Участие бесплатное. Предварительная регистрация обязательна, т.к. количество мест ограничено.
Просьба подтвердить свое участие в мероприятии не позднее 19 июня 2018 г.
По всем организационным вопросам обращайтесь к Юлии Хомченко,
+7 (913) 945-58-88
Вводный модуль
- ВАЖНО! Новости по программе регистрации сделок (ответы на вопросы);
- «Расширенный» и его особенности;
- Акции от ЛК про «Расширенный»;
- Правила деловой игры, правила присвоения баллов, правила формирования и жизнедеятельности команд.
Деловая игра-квест «ITKARMA»
- 1 этап: Первый рабочий день. СПИН «болевые точки малого бизнеса»;
- 2 этап: Старт работы. СПИН «Защита рабочих станций и контроль устройств»;
- 3 этап: Первые проблемы. СПИН «IT грамотность и мотивация персонала»;
- 4 этап: Бурный рост. СПИН «Изменения в компании»;
- 5 этап: Диверсификация бизнеса. СПИН «дополнительные мощности»;
- 6 этап: Проблемы с инфраструктурой. СПИН «угрозы»;
- 7 этап: Роковая ошибка. СПИН;
- 8 этап: ВСЕ пропало. СПИН «СЕРВЕР»;
- 9 этап: Работа с крупными поставщиками. СПИН «зловреды»;
- 10 этап: Работа с онлайн платежами. СПИН «безопасность среды»;
- 11 этап: Проблема с мобильными устройствами. СПИН «контроль устройств»;
- 12 этап: Сокращение бюджетов. СПИН «экономия».
Навыковое содержание
СПИН, работа с возражениями, болевые точки малого бизнеса и IT-специалиста/директора, аргументация, DISC-типология личностных различий.
Подведение итогов
- Определение победившей команды (по кейсам и по СПИН);
- Обсуждение итогов отработки вопросов по СПИН;
- Вручение сертификатов «Мастер СПИН продаж»;
- Партнёрская программа Kaspersky.