Как продавать МойОфис Стандартный


Рады пригласить вас 3 октября на обучающий вебинар «Как продавать МойОфис Стандартный».
МойОфис Стандартный – продукт для работы с офисными приложениями в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает в себя все необходимые приложения для офисной работы: редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. МойОфис Стандартный входит в реестр российского ПО Минкомсвязи и является главным претендентом на роль основного офисного пакета органов госвласти в обозримом будущем.
На вебинаре будут освещены практические аспекты продаж МойОфис Стандартный: драйверы продаж, полезные свойства продукта, кому и как продавать, как готовить ТЗ, как работать с возражениями заказчика. Также будет рассмотрена правовая база продаж и система мотивации партнёров.
Ведущий: Алексей Гришин, руководитель партнёрской группы, «Новые Облачные Технологии».
Запись вебинара
Запись вебинара доступна по ссылке.