Вебинар

Как продавать МойОфис Стандартный

Регистрация закрыта
03.10.2017, с 11:00 до 12:00 MSK
Регистрация закрыта
Прокрутите ниже
МойОфис
О мероприятии

Рады пригласить вас 3 октября на обучающий вебинар «Как продавать МойОфис Стандартный».

МойОфис Стандартный – продукт для работы с офисными приложениями в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает в себя все необходимые приложения для офисной работы: редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. МойОфис Стандартный входит в реестр российского ПО Минкомсвязи и является главным претендентом на роль основного офисного пакета органов госвласти в обозримом будущем.

На вебинаре будут освещены практические аспекты продаж МойОфис Стандартный: драйверы продаж, полезные свойства продукта, кому и как продавать, как готовить ТЗ, как работать с возражениями заказчика. Также будет рассмотрена правовая база продаж и система мотивации партнёров.

Ведущий: Алексей Гришин, руководитель партнёрской группы, «Новые Облачные Технологии». 

Запись вебинара

Запись вебинара доступна по ссылке.

Спасибо за интерес к мероприятию!

В ближайшее время мы свяжемся с вами для подтверждения регистрации.

Ошибка

Если ошибка повторяется или нужна помощь напишите нам

Служба поддержки
Возникли вопросы?