Кейс-митап VK tech «Опыт организации работы в командах: как выбрать ПО и быстро переехать»
Приглашаем вас принять участие в первом кейс-митапе, на котором вы узнаете про сервисы для коммуникаций VK WorkSpace и по каким критериям бизнес выбирает новое ПО. Эксперты компании SimbirSoft и Ситидрайв поделятся своими историями и лайфхаками — от выбора поставщика до успешного внедрения.
Мероприятие будет интересно ИТ-специалистам, техническим директорам, руководителям бизнеса и всем, кто прямо сейчас выбирает новые сервисы для коммуникаций.
В программе:
Спикер: Юлия Грошикова, амбассадор VK WorkSpace
На что обращать внимание при выборе и подключении новых сервисов
- 5 критериев выбора нового ПО: на что обращает внимание большинство компаний;
- какой метод поставки все больше выбирают — SaaS, On-premises или гибридную схему;
- тренд на популярность интегрированных решений «все включено»;
- корпоративный суперапп: какие сервисы помогают сотрудникам не выгорать, а работать в удовольствие.
Спикер: Максим Закамсков, руководитель направления технической поддержки SimbirSoft
Как организовать коммуникации в команде на одной платформе
- искали замену Skype, пришли к идее супераппа;
- как чат-боты и роботы помогли перенести 1200 рабочих чатов в суперапп VK Teams;
- как быстро и безболезненно организовать переезд 1300+ сотрудников в новую корпоративную почту;
- почему облачные решения — выбор для тех, кто хочет обеспечить стабильность и надежность сервиса и сократить расходы на инфраструктуру.
Спикер: Максим Австрийский, руководитель группы ИТ-поддержки сотрудников Ситидрайв
Корпоративный мессенджер как основное средство коммуникации — миф или реальность?
- как за один день переехать из одного сервиса в другой в экстремальных условиях (кейс миграции со Slack после отключения);
- часть команды — часть корабля: как привлечь треть сотрудников компании к корпоративному общению с помощью VK WorkSpace;
- возможности VK Teams как основного мессенджера в рабочее время: достоинства и недостатки;
- боты на службе компании: кейсы использования автоматизаций в VK Teams.
В конце встречи — открытая дискуссия и ответы на вопросы.
Регистрация обязательна.
По вопросам, связанным с решениями VK tech: vk@mont.ru.