Amazon Web Services (AWS)
МенюКрупная дистрибьюторская компания сокращает расходы и эффективно анализирует логи с помощью сервисов AWS
Постановка задачи:
Ежедневно с помощью систем, разработанных компанией, обрабатывается более 10 тысяч заказов. В процессе их обработки генерируется более 20 ГБ логов и журналов действий. Для того, чтобы с их помощью эффективно отслеживать состояние систем, компании потребовалось внедрить инструмент, позволяющий их максимально эффективно анализировать.
Решение:
Стандартным для индустрии решением такой проблемы является использование системы AWS ElasticSearch. Данное решение позволяет собирать данные об использовании системы для дальнейшего её мониторинга и разрешения проблем в режиме реального времени.
После анализа возможных вариантов, предложенных партнёром AWS – компанией MONT, в рамках проекта было принято решение воспользоваться облачным сервисом Amazon Elasticsearch Service. Данное решение позволило существенно снизить накладные расходы на системное администрирование, добиться высокой доступности и отказоустойчивости приложений. А визуализация данных с помощью встроенного плагина Kibana позволяет в режиме реального времени анализировать состояние систем, и оперативно реагировать на любые проблемы.
Эффект для заказчика:
С помощью Amazon Elasticsearch Service дистрибьюторская компания может без труда отслеживать весь процесс обработки заказов, а также быстро выявлять и устранять любые возможные проблемы, сокращая при этом расходы на разработку приложений.
Подробнее о решении можно узнать, отправив запрос на адрес aws@mont.ru.