В МойОфис появилось более 200 новых функций

26.12.2019 Распечатать новость

Новый релиз платформы МойОфис стал доступен для обновления. В этой версии был улучшен интерфейс приложений, добавлены новые функции в редакторы документов и редакторы электронных таблиц, реализована поддержка нестандартных инфраструктур заказчиков, а также добавлены возможности с учётом последних обновлений мобильных платформ.

Что нового появилось в релизе 2019.03

Впервые в мире в офисных редакторах появилась функция аудиокомментариев — возможность создавать и работать с голосовыми заметками из мобильного приложения МойОфис Документы. Разработчики считают, что голосовые заметки могут значительно ускорить совместную работу с документами — зачастую, быстрее и проще проговорить нужный комментарий, нежели писать его с помощью клавиатуры. Это особенно востребовано в ситуациях, когда работать с документами приходится «на бегу» или в дороге.

Аудиокомментарии: как это работает

Чтобы оставить голосовую заметку, запустите мобильное приложение МойОфис Документы версии 2019.03 или выше, откройте файл, который хотите прокомментировать, и пару секунд удерживайте палец в любом месте документа. Это действие вызывает контекстное меню с предложением добавить комментарий: обычный либо голосовой.

В отличие от офисного ПО других производителей, где применяется небезопасная функция голосового ввода с обработкой на сторонних удалённых серверах, аудиокомментарии в МойОфис хранятся внутри самого документа в формате XODT и не передаются для расшифровки третьим сервисам, что обеспечивает полный контроль над данными пользователей.

Аудиокомментарии: какие доступны функции

Функция аудиокомментариев поддерживается всеми типами продуктов МойОфис: в облаке, в программах для ПК и в мобильных приложениях.

Пользователи могут:

  • Создавать аудиокомментарии из мобильного приложения МойОфис Документы
  • Воспроизводить, останавливать, перемещаться в любое место аудиозаписи и удалять её. Эти функции поддерживаются на всех устройствах независимо от платформы и операционной системы.
  • Удваивать скорость воспроизведения (только в облаке).

Обновлённый дизайн приложений

Многие пользователи, которые только начинают работать с новым для себя продуктом, могут испытывать дискомфорт от того, что не сразу понимают, где найти ту или иную функцию. Нам важно сделать МойОфис понятным каждому, даже тому, кто до этого никогда в жизни не работал с офисными приложениями.

Поэтому МойОфис имеет единообразный интерфейс на всех доступных платформах. Не важно, каким именно устройством вы пользуетесь в текущий момент времени: компьютером, смартфоном или работаете из браузера. Вам не придется тратить дополнительное время на привыкание.

Разработчики постоянно совершенствуют интерфейсы и в релизе 2019.03 решили пересмотреть подход к структуре панели инструментов. Интерфейс приложений для ПК стал визуально более наглядным, а в табличном редакторе ещё изменена группировка функций на вкладках.

Меню «Быстрые действия»

Было проведено несколько фокус-групп и получен большой массив данных с откликами пользователей МойОфис. Исследование показало, что многим респондентам хочется быстрее работать с документами. Очевидно, что для этой цели существуют «горячие клавиши», и это в общем-то не новость для мира софтверной разработки. Но заставить пользователей запоминать набор сочетаний невероятно сложно.

Разработчики нашли выход из этой ситуации, его подсказал мир специализированного инженерного ПО и CAD-систем. Теперь во всех компонентах платформы МойОфис можно нажать одно сочетание клавиш [Ctrl]+[/], которое вызовет строку поиска нужной функции. Строка поиска поддерживает предиктивный ввод — достаточно лишь набрать пару-тройку символов, и программа сама подскажет полное название команды. Таким образом, пользователи смогут выполнять нужные действия без мыши.

Возможность сравнения документов

Каждый, кто работает с текстовой документацией, сталкивался с необходимостью сравнить две версии одного и того же файла. Например, вы выслали договор на проверку своему контрагенту, а он внёс в него правки и не отметил их. Как определить, что именно было изменено в документе? Можно потратить много времени на чтение и сверку двух распечатанных файлов, но это неэффективно. Гораздо проще сравнить файлы между собой и сразу увидеть разницу.

В МойОфис функция сравнения документов работает следующим образом: откройте в редакторе документов файл, который вы хотите сравнить с другим. Затем в верхнем меню «Инструменты» выберите команду «Сравнить с …» либо вызовите её через «Быстрые действия». Программа попросит указать файл, с которым будет сравнивать ранее открытый документ. После завершения процедуры сравнения, программа создаст новый документ, в котором в режиме правок будут отражены различия между двумя файлами.

Поддержка 7 языков интерфейса

Релиз 2019.03 добавляет поддержку португальского языка, а также проверку правописания и орфографии на французском и испанском языках. В 2019 году МойОфис вышел на международный рынок: была сделана первая инсталляция ПО компании «Новые Облачные Технологии» за пределами РФ. Теперь, помимо России, продукты МойОфис доступны ещё и в Республике Бурунди и Демократической Республике Конго. Кроме того, было подписано несколько важных соглашений о сотрудничестве с иностранными партнёрами, а, значит, интерфейс будет и дальше переводиться на новые языки.

Общее количество языков интерфейса достигло семи: помимо русского, татарского и башкирского, МойОфис доступен на английском, французском, испанском и португальском языках.

Отображение сводных таблиц

Результат работы аналитика в любой компании — огромная таблица с данными. Начинающие аналитики пользуются простыми таблицами, профессионалы — сводными. Они позволяют анализировать, структурировать и систематизировать огромные объемы однотипной информации, на основании которых можно отображать требующиеся параметры всего массива данных.

Для создания сводных таблиц часто применяются специализированные системы бизнес-аналитики. Но пользоваться ими приходится не только профильным специалистам, но и обычным сотрудникам, на компьютерах которых подобного программного обеспечения может и не быть. В релизе 2019.03 МойОфис научили корректно отображать сводные таблицы из файлов табличных редакторов.

Дублирование заголовков в таблицах

В текстовом редакторе появилась небольшая, но крайне важная функция. Пользователи могут просматривать и редактировать многостраничные таблицы с дублируемыми заголовками на каждой странице. При изменении заголовка в «шапке» одной части таблицы автоматически могут меняться и все остальные.

Открытие файлов из облака в приложении для компьютера

В облачном файловом менеджере МойОфис появился более быстрый способ открытия файла с помощью установленного на компьютере приложения для ПК. Теперь выполнить эту операцию можно через контекстное меню, которое появляется при нажатии правой кнопки мыши. При этом, работа с документом и сохранение внесенных в него изменений также происходит в режиме реального времени, как и в облачном редакторе.

И это всё?

Нет, далеко не всё. Объём одной статьи не позволяет детально описать каждую из новых функций релиза 2019.03. Была проделана большая работа, общее число отраженных в документации к продукту изменений перевалило за две сотни. Например, команда разработки электронной почты приложила ряд усилий по совершенствованию работы с событиями в календарях: появилась синхронизация с встроенными календарями мобильных операционных систем, стали лучше обрабатываться различные варианты повторяющихся событий и появились дополнительные возможности по работе с ними.

МойОфис постоянно развивается, становится ещё более мощным, быстрым и удобным. Наши пользователи «держат нас в тонусе», и мы стремимся оперативно удовлетворять их основные запросы. Аудитория покупателей лицензий МойОфис активная и довольно требовательная. Мы чувствуем настоящий драйв, он даёт нам силы для движения вперед. И каждый из нас по‑настоящему гордится российским продуктом, который ежедневно совершенствуют и развивают четыре сотни человек.

 

По всем вопросам можете обращаться на myoffice@mont.com.

Служба поддержки
Возникли вопросы?