В обновлённом МойОфис 2019.02 появилось 167 новых функций
Решение «МойОфис SDK» получило новые функции для работы с текстом и таблицами: средства вызова операций с закладками, поиск, вставку и удаление данных из документов, возможность изменения параметров ячеек и обновленный модуль экспорта в PDF/A-1. Продукт прошел тестирование на совместимость с несколькими российскими системами электронного документооборота и уже интегрирован в СЭД «Логика Бизнеса».
«Вектор развития МойОфис сместился от разработки приложений к созданию платформы, которая может быть интегрирована в экосистему любого масштаба. Нашим заказчикам требуются отечественные решения для создания собственных информационных систем и частных облаков, а также защищенные системы электронного документооборота. По оценкам независимых экспертов, объем этого рынка в России превышает 50 млрд рублей в год. Мы стремимся с помощью инструментов «МойОфис SDK» максимально упростить переход для крупных корпоративных заказчиков на современные отечественные решения», — говорит Евгений Фенюшин, директор по продуктам МойОфис.
В новом релизе теперь поддерживаются кириллические списки. Они востребованы в российских органах государственной власти, госструктурах, министерствах и ведомствах, которые ведут документооборот с использованием такой маркировки текстовых разделов. Также, к 11 импортонезависимым и уже встроенным в МойОфис шрифтам XO Fonts, добавлено ещё два шрифта от разработчика операционных систем Astra Linux: PT Astra Sans и PT Astra Serif.
Редакторы текста и таблиц на всех платформах получили улучшенные средства визуализации данных и работы с диаграммами, а электронная почта — функцию отзыва писем, модернизированную индикацию ответов на события в календаре и поддержку пользовательских аватаров. Поиск адресата теперь осуществляется по всем указанным в системе полям: по имени, фамилии, адресу электронной почты, городу, должности и личному номеру телефона.
Во всех компонентах также были улучшены и доработаны визуальные элементы и эргономичность интерфейса.
В мобильных приложениях появилась функция обратной связи — пользователи могут оставлять свои пожелания по развитию продуктов. На планшетах и смартфонах была усовершенствована проверка правописания. В приложении для iOS появилось отображение комментариев при работе с текстом в режиме рецензирования, а также математическая функция АГРЕГАТ в табличном редакторе. Эта функция возвращает агрегатный результат вычислений по списку или базе данных с возможностью пропуска скрытых строк и значения ошибок.
Информационная справка
«Новые Облачные Технологии» — разработчик офисного ПО для корпоративных коммуникаций и работы с документами. С 2013 г. компания создает программные продукты и облачные решения для российских пользователей под брендом МойОфис®. Приложения в составе платформы МойОфис: Документы, Текст, Таблица, Презентация, Почта, Календарь, Контакты и мессенджер Логос. С марта 2016 года продукты «Новых Облачных Технологий» входят в реестр российского ПО Минкомсвязи России. Клиенты компании — крупнейшие российские предприятия и государственные органы: Управление делами Президента, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, Почта России, Аэрофлот, Росгвардия, РЖД и многие другие.